Левое социалистическое действие
социал-демократическая организация

31 января 2018

Я тоже Таня

Filed under: Точка зрения,Феминизм — Евгений Самохвалов @ 2:54

Есть мнение, что человек способный изнасиловать, убить, унижать близких, унижать незнакомых людей за фотографии в белье — маргинал, социопат, человек с большими проблемами в коммуникациях и со сниженным интеллектом.

Сидит такое одинокое существо, чешет пузо, пьет пиво, ругает феминисток. Работы нет, партнерши нет, перспектив тоже нет.
В интеллигентной оппозиционной среде бытует мнение, что такой человек — почти обязательно еще и любитель Путина, поклонник Стрелкова, адепт РПЦ, любит сильную руку и скрепы.
«Нормальный мужчина»(которого только надо найти и все будет хорошо) так якобы делать не будет.

Я прошлась по аккаунтам мужчин, которые сейчас пишут с хештегом #этонеповодубить оскорбительные, унижающие женщин посты. Флешмоб начали женщины в поддержку убитой Татьяны Страховой, которую до этого посмертно обвинили в «провоцировании» своего убийцы.
Так вот, у меня плохие новости. Это не боты, не маргиналы, не социопаты, не ушибленные кадилом и не укушенные телевизором люди, которых якобы тяжело встретить в обычной жизни.
Это и есть те самые «нормальные мужчины», за которыми так гоняются. Почти у всех есть жены или любимые девушки.
Успешный повар, живет в Европе.
Московский фотограф.
Инженер из Одессы.
Студент (или недавний выпускник) московского ВУЗа.

Это те самые обычные люди, которые каждый день ездят с нами в метро, учатся с нами в институте, работают с нами в одних и тех же офисах.
Знакомятся с нами на оппозиционных тусовках и на митингах, знакомятся с нами в Тиндере, в институте, и на выставках фотографии, обсуждают с нами искусство, книги, фильмы, плохого Путина, хорошего Навального, злого Милонова.
Говорят, что влюблены, заводят с нами отношения.
Или не заводят, а получив отказ по любому поводу, в любой момент, на любом этапе отношений — насилуют, истязают несколько часов или
дней подряд, убивают.

И остаются невиновными в глазах общества, часто безнаказанными и «рукопожатными».
А виновной в собственном изнасиловании, и убийстве останется та, которую убили и изнасиловали.
Именно женщину даже после смерти будут проверять — а достаточно ли она была добродетельной женщиной, достойна ли она вообще сочувствия, имела ли она право на жизнь и счастье.
Это текст не столько про all men, сколько про all women.

В 2018 году мы всё еще Татьяны Страховы и Маргариты Грачевы. Все мы — вне зависимости от содержания наших сетевых альбомов, наличия секс-игрушек под подушкой и количества партнеров и партнерш.

Николаенко Ханна, ЛевСД, Подмосковье

Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Leave a comment

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Powered by WordPress